Человек, что это такое, и что он делает на Земле?

Человек создан по образу и подобию Бога. Он может стать богом, и станет им, когда выучится всему, что для этого необходимо. Земля – учебный центр для детей Бога - Создателя. «Антропный принцип Вселенной» как доказательство существования разумного плана устройства Вселенной и Бога был, – невольно выдвинут современной наукой. Не понимая природы Вселенной и придавая большое значение фактору случайности, учёные однажды осознали, что жизнь на Земле, появление человека и развитие цивилизации возможны только при наличии и сочетании чрезвычайно жёстких и чудовищно маловероятных условий, которые как бы изначально заложены в самой природе.

Подробнее...

Печать

О вечной жизни.

«Дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь... [Пс.89:10]. Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобресть сердце мудрое.[Пс.89:12] Возвесели нас за дни, в которые Ты поражал нас, за лета, в которые мы видели бедствия.[Пс.89:15] » Да явится на рабах Твоих дело Твое И на сынах их слава Твоя. 
Псалтырь Пс 89:16
Сколько раз была прочитана человеком молитва из Псалтыри, помещённая в эпиграфе, с тех пор, как она была написана, сколько раз была произнесена при причастии фраза «Во оставление грехов и в Жизнь вечную». Кто задумался над этими словами? Кто понял, что в ней указаны средство и цель вечной жизни. Оставим религию в покое и поговорим о жизни, которая содержит в себе все ответы на этот необычный вопрос. 

Подробнее...

Печать

Развитие и обучение жизни человека творца физического мира.

Человек творец един с Богом. Земля – школа, созданная Богом для обучения человека творца быть богом. Мы дети Бога и учимся быть богами, создавать свои собственные миры, свои вселенные. Жизнь – триединство Любви, Гармонии и Сознания, где Любовь – жизненный ресурс и закон (правила) жизни, Гармония – способ жизни, а Сознание – суть и создатель жизни. Смысл обучения – в постоянном развитии и совершенствовании творческих качеств человека творца для роста качества его жизни.

Подробнее...

Печать

Что такое духовность и как её измерить.

Топография и метрика духовного мира. Содержание этического мира.
Человек всегда ощущал потребность описать жизнь в мире духа и души, также принадлежащем Мирозданию, как и мир физический. Мы знаем, что он существует, но физические зрение, слух и другие чувства дают нам информацию о мире феноменальном, т.е. таком, где имеют место феномены, происходят события. Это – мир живущей на Земле личности – носителе разума. Однако человек творец - существо не только земное, но и космическое. Потому, что в нём, кроме творца личности, творит также творец дух.

Подробнее...

Печать

Обучение мудрости, нравственности и самоуправлению

По замыслу Творца человек на Земле занят обучением на Бога, т.е. он обучается в среде, где действуют Божественные законы. Люди говорят об этом, как о жизни в раю. Там обучение эффективно. Мир, в котором мы живём является адом, но методики обучения универсальны, работают и здесь. Мир вражды и насилия учит вражде и насилию. Поэтому строителям Нового мира необходимо различать цели систем обучения, методы воспитания человека и результаты, отражённые в его образе жизни.

Подробнее...

Печать