Развитие и обучение жизни человека творца физического мира.

Человек творец един с Богом. Земля – школа, созданная Богом для обучения человека творца быть богом. Мы дети Бога и учимся быть богами, создавать свои собственные миры, свои вселенные. Жизнь – триединство Любви, Гармонии и Сознания, где Любовь – жизненный ресурс и закон (правила) жизни, Гармония – способ жизни, а Сознание – суть и создатель жизни. Смысл обучения – в постоянном развитии и совершенствовании творческих качеств человека творца для роста качества его жизни.



Об интеллекте говорят как о разуме, и общество, например, заботится о развитии у людей интеллекта. Тем более, что научно-техническое направление развития цивилизации требует именно этого развития способностей человека. Естественно, что общество имеет представление о нравственности человека и общественных нормах морали. И существуют институты нравственного или духовного воспитания человека в обществе. Но государство отделило себя от них (или их от себя), потому, что не видит в них для себя прямой надобности.

Есть несколько причин этому, но мы коснёмся самой главной. Американцы построили у себя интеллектуальное (по их выражению, кибернетическое) общество и пытаются навязать всей планете свой образ жизни. В России из этой затеи за последние 15 лет ничего не выходит. И весь остальной мир не собирается принимать это предложение, не имеющее никаких нравственных очертаний. Весь мир опутан интеллектуальной коммуникационной сетью. Это принесло мир? А основные конфликты, сотрясающие планету, всё более явно приобретают нравственное звучание. В этом нет ничего удивительного, но настало время расставить в этом вопросе все точки над i .

  1. Люди до сих пор считают, что сознание человека – это только интеллект, в то время, как сознание современного человека как минимум на 95% - чувства, проявляющиеся в эмоциях, а остальное – интеллект. Почему нужно включить чувства в состав сознания? Потому, например, что 86% людей общаются только на языке чувств, но, главным образом, потому, что сознание создаёт физической мир, используя для этого как эмоции, так и мысли (мыслеобразы). А раз человек приходит на Землю развивать в процессе обучения своё сознание, нужно хорошо знать, что оно собой представляет. Тогда можно рассчитывать на понимание устройства системы обучения и повышение эффективности самого обучения.

Дело не в том, что в политике и экономике над моралистами не смеются только открыто. Прагматически мыслящие учёные выяснили, что при существующих тенденциях развития общества оно само себя уничтожит. Это могут быть не обязательно глобальные войны или истощение ресурсов. Человечество будет уничтожено тем, чем уничтожается вся живая материя – отрицательными эмоциями.

Ими за всю историю Земли было непосредственно уничтожено живого в 100000000…(здесь должно быть 64 нуля) раз больше, чем всеми остальными способами, вместе взятыми. Другими словами, этот убийца – безнравственность (или безнравственное сознание) людей. Естественно, что Тот, Кто создал на Земле школу-интернат для развития сознания, не допустит уничтожения школы. Он уже принял для этого все необходимые меры, и остановить ход событий никому из землян не под силу. Обществу, созданному преуспевающими в насилии и паразитировании, пришёл конец. Каждому предоставлено право войти в новое общество, которое через несколько лет займёт место на Земле. Только нужно принять новые правила игры – жизни. Расстаться с насилием и паразитизмом.

  1. Раз уж мы заговорили о процессе развития (эволюции) сознания на Земле, расскажем об этапах этой эволюции. Получая опыт физической жизни, сознание совершенствует свои творческие возможности. Первые этапы этой эволюции проходят по аду. Это - такая область в этическом мире, где, по определению, нет света. Говоря научным языком, для всех находящихся в этой области живых существ самостоятельное существование в физическом мире без паразитирования невозможно. Человек за тысячи лет настолько привык к адским условиям жизни, что думает, что вся вселенная – такая же. Скоро он убедится, что это – не так, а пока нам необходимо приготовить себя к новой жизни, или уйти с Земли вместе с адом.

У человека нет правильного представления о природе своего сознания. Чтобы исправить этот недостаток в принятой  наукой модели мира, нужно поверить в то, что всё, что мы можем видеть вокруг себя, является живым. Десятилетия изучения мира элементарных частиц привели человека к фактам, говорящим о том, что элементарные частицы имеют сознание, ощущают, помнят, чувствуют. Но, когда человек начал изучать субатомные явления, он не помышлял об этом.

Однако модель представления самих элементарных частиц не позволяет пока осознать, что все созданные частицы представляют собой одно целое. Когда мы говорим о Едином Знании, мы обязательно включаем в эту систему знаний понятие о единстве мира, но только на уровне информационном. Единство сознания, творящего физический мир, неизбежно ведёт за собой единство создаваемого физического мира. Физики знают об этом по фактам, хотя для правильного толкования фактов нужно менять весь взгляд на мир.

Ещё со времён Демокрита человек (верящий в это) представляет мир состоящим из атомов как мельчайших частиц. И человек представляет себе эти частицы как кирпичи, из которых он складывает мир, как дом. Когда на рубеже 19-го и 20-го веков появилось представление о волновой природе материи, человек не отказался от своих кирпичиков, хотя ничего ещё не знал об индивидуальной природе каждого из них. Это для него были просто отдельные предметы, а поскольку знаком он с ними был плохо, думал, что все они одинаковые, как для некоторых – люди другой расы.

Вопрос об истинной природе материи повис в воздухе, и появился договор, что материя проявляет себя иногда как частица, а иногда - как волна. Это был договор невежд, и уже здесь можно было бы догадаться, что природа едина всегда, а вот изучающему глазу нужно в ней видеть или то, или  другое. Пришлось изучить строение атома и проникнуть на другой уровень познания природы – более тонкий.

Об изучении природы сознания пока не заботились, а в глубины атома проникли. Тут возник новый вопрос как продолжение висящего старого: пространство непрерывно или дискретно? Ведь, волна непрерывна, а изучаемые явления дискретны (их же надо как-то обозвать, т.е. выделить из единого). Это – уже реалия жизни сознания, а его ещё не изучают. Вопрос дискутируется и сегодня, хотя ответ на него совершенно ясен для того, кто признаёт первичность сознания и право творца творить природу в своём мире. Какова же так называемая объективная реальность?

Всё сотворяемое в природе находится в едином трёхмерном пространстве: для сознания – математическом, а для физических явлений и физиков – физическом. Его можно считать непрерывным, пока не начался процесс творчества живого. Сознание, прежде, чем создать живое, обязано отформатировать пространство, т.е. сделать его дискретным и совместимым для разных творцов в смысле системы измерения. Ведь, они должны ощущать себя в одном и том же месте пространства, например, человек и живущая в нём бактерия. Это совершенно необходимо Святому Духу для «сборки Единого» из того, что наделали бесчисленные творцы. Тогда любое творение займёт в едином пространстве своё место. Существующие представления о многомерности необходимы на этапе познания отдельных частей Единого. Всё богатство проявлений Единого может ощущаться человеком, но не укладываться в примитивные научные модели.

Теперь мы должны рассказать об одном из проявлений этой самой «многомерности». Жизнь Единого протекает сразу в нескольких (семи) слоях проявлений жизни. И все эти проявления на Земле присутствуют. Но познать (в смысле: осознать и описать, а не почувствовать) их может только сознание, находящееся на том же, либо на более высоком уровне, что и сознание, создавшее эти явления. Человечество трудится над созданием второго слоя жизни, который можно назвать генетическим по способу информационного описания вида творца. Наука рассматривает в ДНК две спирали хромосом, хотя на земле уже есть воплощённые существа с 24 –мя спиралями, а всего их для второго слоя может быть 48.

Наш уровень развития сознания не позволяет даже рассуждать о главных свойствах жизни в более высоких слоях, но есть свойства, которые доступны нашему пониманию. Они касаются состава, соотношения чувств и интеллекта в сознании живущих в слое. Для слоя элементарных частиц характерна абсолютно чувственная жизнь. Думается, что чувственность – главное свойство материальности. В седьмом слое чувственность не превышает 10%, а в нашем слое она является преобладающей в сознании (95 – 99%). Среди ангелов, живущих на Земле, могут попадаться имеющие опыт жизни в любых слоях и другие соотношения частей сознания.

Элементарные частицы представляют собой явления первого слоя жизни. Мы его создавали когда-то, чтобы, создав, начать создавать второй слой, чем мы сейчас и занимаемся. Мы можем изучить явления первого слоя как элементарные частицы и осознать многие стороны своей жизни, отражённые в первом слое. Из всего, что отражается в первом слое, мы выделим одно удивительное свойство биоплазмы, создаваемой нашими эмоциями. Биоплазма является «возбуждённым вакуумом», только что созданной чувствами живой материей, которая на клеточном уровне называется стволовыми (недифференцированными по функции) клетками. Однако их универсальность (или стандартность) – кажущаяся. Оказывается, создавший их творец создал их из частиц, которые имеют те же нравственные свойства, которыми обладает он сам.

Можно сказать иначе: создавая себя, творец создал частицы со своими индивидуальными нравственными свойствами. Это означает, что всё наше существо несёт в себе собственные нравственные образы, которые сопутствуют нам в течение вечной жизни. Можно говорить о памяти, которая содержит фундаментальную и наиболее древнюю форму сознания – чувственную (или эмоциональную), никак не связанную с интеллектом.

 

Процесс обучения сознания в полном соответствии с двумя разными частями сознания (чувственной и интеллектуальной) происходит по двум различным каналам (цепям обратной связи). Первый - эмоциональный, наиболее древний, но сохраняющий и сегодня своё основное значение, связан с работой стрессового аппарата. Его можно назвать подсознательным из-за неосознанности отрицательных эмоций во время их образования. Но совершённые этические ошибки, заключающиеся в самом факте появления отрицательных эмоций, приводят к стрессам и недугам, толкающим человека к осознанию ошибки и исправлению её.

Значение овладения этим процессом огромно, ибо это – работа человека над своей нравственностью. Человек ощущает и очень часто принимает решения не умом, а сердцем. Тем не менее, до сих пор не существует осознанно используемых методик повышения нравственности.

Психология занята чем угодно: поведением человека, общением, а творчество (создание мира) остаётся для психологов terra incognita – белым пятном на карте человеческой души. Есть немало педагогов, талант и Любовь которых творят в области нравственного воспитания чудеса, но системы знаний, а, следовательно, и научной школы не существует. Между тем методики просты, известны и столетиями используются в религиозных институтах. Имя им – молитвы. Нелепо полагать, что они есть сугубая принадлежность религии. Они, как и язык, принадлежат народу. Это - эффективная форма работы с нравственной частью человеческого сознания.

Существенно, что развитие интеллекта возможно только по достижении определённого уровня гармонии, который достигается нравственным развитием. Интеллект – это сливки сознания, но их нельзя получить, если нет молока – нравственности. Люди с уровнем гармонии ниже пятого, с трудом осваивают фразы в 10 слов, не могут их воспроизвести. Ещё Ян Амос Каменский говорил, что ни в коем случае не следует давать знания бездуховному человеку. Действительно, пользы - никакой, а вред может быть серьёзный. Ведь, дипломы ведут их в начальники.

Этот обучающий канал будет работать ещё несколько тысяч лет (до достижения человеком 108-го уровня гармонии). А значит, в своих воспитательных и образовательных системах человек обязан сознательно овладеть управлением процессом нравственного обучения. Общество не осознаёт необходимость управления этим обучающим каналом. При отборе кандидатов широко применяется «коэффициент интеллектуальности», а нравственность не учитывается, не принимается во внимание.

  1. Хотелось бы поднять ещё один связанный с нравственностью вопрос. Зеркалом человеческой нравственности (успеваемости) в Божественной системе обучения сознания является духовное, а вслед за ним и физическое здоровье человека. Правда, полнота картины достигается только в среднем возрасте, когда не исцелённые недуги, болезни и увечья прошлых жизней дают о себе знать в полный голос. Мудрость Создателя проявлена в том, что методы духовного исцеления и воспитания нравственности совершенно одинаковы. Здесь уместно напомнить, чтоглавным делом человека на Земле является духовное обучение, а главным и самым эффективным из известных методов духовного обучения является сама жизнь.Здоровье же – зеркало успеваемости.

Социум создан Создателем, как обучающая среда, а Христос напомнил о самой важной части жизни – работе с ближним. Если человек понял, что вся его жизнь – получение знаний (например, увидеть себя в ужасном ближнем) и сдача экзаменов, он перестаёт переживать по поводу «несчастий», а включается в обучение. Жизнь приобретает смысл, и все случаи несчастий становятся объяснимыми. При духовном очищении и несчастья почти исчезают.

Вышеизложенные доводы позволяют поставить в нераздельное единство задачи нравственного образования и духовного здравоохранения. При царствовании Христа эти задачи одновременно решались в общине соборной духовной практикой. Все эти методики сегодня восстановлены и могут быть использованы в любых масштабах. И педагогика, и здравоохранение совершенно меняют своё лицо. Здравоохранение выражается как духовная профилактика нездоровья, а сфера медицинского обслуживания сокращается,  по крайней мере, в 10 раз.

В сфере образования учащийся имеет ответственность, необходимую для получения интеллектуальных знаний. Образование - ответственное личное дело каждого. Посмотрите на детей-индиго. Они подтверждают правильность внедрения интеллектуального образования для ответственных желающих.

В зачаточном (а правильней сказать «почти забытом виде») это было в дореволюционной России. Церковно-приходские школы, поголовное знание молитв при широком распространении неграмотности. Высокая нравственность (две трети населения России умели Любить и могли строить общество Любви) позволила выстоять советскому народу перед лицом планомерного и широкомасштабного геноцида, которому он подвергся при советской власти.

  1. Возвращаемся к рассмотрению состояний человеческого сознания. До 8-го уровня гармонии включительно в сознании развивается исключительно нравственная часть. На 8-ом уровне начинает работать второй обучающий канал сознания – интеллектуальный. Это - время рождения творца-личности как создателя сознательных мыслеформ желаемого и сознательно ожидаемого мира. Здесь можно увидеть вторую сторону непонимания человеком своей природы и, в первую очередь, природы своего сознания.

В человеке живут и действуют два творца – два вида сознания, решающие разные задачи. Творец дух постоянно воссоздаёт тело человека и мир творца, а творец личность оценивает результат творчества духа и корректирует мыслеформами коррекции творчество духа. Вообще говоря, существует для каждого человека ещё и план Творца. Однако в режиме обучения приоритеты между Творцом, духом и личностью выстроены так: сначала воля личности, затем духа и, наконец, Творца. Для большинства видов животных индивидуального духа и личности не существует, и реализуется план Творца (инстинкт).

До 8-го уровня гармонии личность по немощи не вмешивается интеллектуально в творчество духа, а обучается только  нравственная часть сознания. С 8-го уровня гармонии для индивидуального сознания открывается возможность сознательно управлять творчеством духа. Ночью, когда человек спит, личность не вмешивается в творчество духа по созданию тела и мира вокруг него. Но при сознании личности, не достигшем 8-го уровня гармонии, человек ведёт себя так же и днём. Поэтому Г.Гурджиев назвал таких людей спящими, и здесь нет никакого преувеличения, а точная характеристика сознания. Днём интеллект личности занят оценкой происходящих событий, но сознательно на них не влияет. Жизнью управляет, как мы говорим, подсознание, т.е. интеллект духа, имеющий опыт иногда сотен жизней.

  1. Здесь необходимо определить понятие «разум». Мы предлагаем понимать разум, как часть сознания человека (и духа, и личности), призванную решать активную задачу и занятую её решением. Напомним, что число этих задач может быть больше единицы и меняться во времени.Впонятие «разум» обязательно входят обе части сознания: интеллектуальная и нравственная. Это так потому, что мыслеформа строится из положительных эмоций и мыслеобразов. При построении мыслеформ личностью они строятся образами языка, на котором говорит конкретный человек, даже если этот язык – лагерный. Мы говорим о пробуждённом интеллекте личности, способном самостоятельно создавать свою жизнь (и это – не метафора).

Профессиональные манипуляторы сознанием человека (а значит, и им самим) стараются задержать развитие нравственности и получения человеком знания, чтобы его сознание не достигло 8-го уровня гармонии. Но и тогда, когда человек достиг 8-го уровня, можно легко помешать ему строить мыслеформы своей жизни. Естественно, что манипулирование достигается другим методом. В чём суть метода? Созидание жизни, а, следовательно, и она сама, существуют только в настоящий момент, когда сознание находится в состоянии «Здесь и Сейчас». Напомним, что качественная и действенная мыслеформа личности принимается творцом духом для создания жизнеформы (мыслеформы жизни). Такая мыслеформа создаётся положительной эмоцией и мыслеобразом, созданным личностью.

Нужно научиться формировать точные и сильные, нравственно чистые мыслеобразы, достигающие цели. Это – работа чисто интеллектуальной части сознания личности.

Соединение эмоции и мыслеобраза в мыслеформу возможно, только если и эмоция, и мыслеобраз находятся в реакторе творчества – Здесь и Сейчас.

  1. Эмоция всегда находится в настоящем времени – «Сейчас», но может не находиться «Здесь» (идёт восприятие не себя, а кого-то или чего-то другого).Чтобы эмоция не была «здесь» и человек не мог творить себя, его нравственную часть сознания отвлекают на восприятие чего угодно, только не себя. Раньше организовывали зрелища, а теперь есть радио, кино и телевидение, компьютеры и многое другое, чтобы не дать человеку самому сознательно творить свою жизнь. Переживая чужую жизнь, человек может её даже строить, но, в любом случае, «пролетает» мимо своей. Ведь жизнь существует только в момент настоящего.

Если ты не создаёшь себя в настоящий момент, ты в нём не существуешь.

Когда говорят об иллюзорности мира, имеют в виду именно это. Значит, можно существовать, а можно не существовать, и внешне это выглядит как будто одинаково. Осознавая себя Божественным творцом и творя, как Божественный творец, существующий человек создаёт себя, свою жизнь, окружающий мир, вселенную.

Таким же точно образом может быть отвлечена от «Здесь» интеллектуальная часть сознания человека, ответственная за создание мыслеобраза. Например, играя в компьютерную игру, человек со своими чувствами находится здесь, а мысли его – в виртуальном пространстве игры. Чувства при теле, а мысли далеко. Мыслеобраз не соединяется с эмоцией Он в другом пространстве и событийно не совпадает с эмоцией, и мыслеформа не образуется. Это означает, что в процессе игры человек не накапливает реального жизненного опыта.

Вторым методом отвлечения интеллектуальной части сознания является увод человека из настоящего момента. Например, его мысли уводят в будущее, рисуя ему разные картины будущего, или  в прошлое. Но человек и сам, по незнанию, добровольно может уходить в будущее (мечтать) или в прошлое (воспоминать).

Мало быть инициативным и ответственным, нужно ещё быть психологически грамотным, владеть знанием о человеке творце, законах и методах сотворения жизни. А уже после этого ещё волевым и дисциплинированным. Нужно понимать, что такое дисциплина чувства и мысли, а затем и овладевать ею.

Современное общество насилия паразитирует на человеке творце, крадя у него творческую энергию. Этим активно занимаются все власти и религиозные конфессии, причём религиозные храмы имеют для этого специальное устройство. Чтобы вернуть себе свою творческую силу, свою молитвенную работу человек должен делать сам лично, как это было при Христе, не отвлекаясь от себя неповторимого.

Здесь изложены азы. Конкретным методикам сотворения себя и свой жизни посвящена статья "Созидание своей жизни."

Печать