Древние люди, чувствуя какое-то воздействие Вселенной на себя, дали всему этому название – Бог. Краткое, емкое, точное. Я не употребляю этого слова только потому, чтобы не шокировать, особенно ученых.
Почему-то некоторые ученые панически боятся этого слова. Верующему человеку ничего не надо объяснять, а для материалистов я говорю: «Бог – это Вселенский Разум, управляющее ядро, сгусток Разумной энергии, которая творит, выращивает Вселенную».
Подробнее...
Печать
Человек – Божественное существо, а вселенная – мир Любви. Мысли человек может выбирать любые по желанию, а чувства - только такие, какие у него есть. Его чувства могут быть ужасны, но он их не видит, не осознаёт. Он создан так, что оценивает себя по самым лучшим своим чувствам, а создаёт как творец свой мир такими, какие оказались у него в момент творения мира.
Человек живёт хорошо, если сотворённый мир ему нравится. Тогда он счастлив.
Подробнее...
Печать
Мы рассказали в предыдущей статье об инструментах, которыми можно изучать духовные явления в живой природе. Ниже мы покажем, какие возможности даёт применение этих инструментов для изучения современного человека.
Умение измерять характеристики духовных явлений открывает возможность их классификации по информативным показателям. Это указывает на возможность классифицировать людей по некоторым их внутренним свойствам, которые сейчас не учитываются ни в повседневной жизни, ни даже в среде школ, которые занимаются духовным развитием человека. Можно сказать, что мы собираемся изучать внутреннего человека, в то время, как в жизни люди фиксируют свойства человека внешнего. Чтобы отличать людей друг от друга пользуются показателями: рост, вес, пол, возраст, внешний вид, голос, строение лица и т.д.
Подробнее...
Печать
Изучая электрическую активность мозга, можно составить картину активности нейронных сетей. Поскольку мозг представляет собой мощную информационную систему и систему управления физическим телом, функции управления могут быть достаточно хорошо сопоставлены с поведением самого тела. Информационная система может изучаться лишь опосредованно, ибо главное в ней – содержание информационных процессов, а не их энергетические характеристики.
Подробнее...
Печать