Есть ли у человека инстинкты?

Человек – существо со свободной волей, но принять эту точку зрения мешают догмы в этой области материалистической науки во главе с дарвинизмом.

 

1. Рассмотрим вопрос наличия инстинктов у человека и животных подробно. В [2] подробно описана эволюция человека и тот её этап, где человек развивается как инстинктивное существо. Сегодня человек – существо со свободной волей, но принять эту точку зрения мешают догмы в этой области материалистической науки во главе с дарвинизмом.

В действительности, у животных 86% программ, ограничивающих их свободу действий, предписывающих стандартные действия в заранее определённых условиях.

У человека 14% программ определяются инстинктом. Что это за программы? Это - программы автоматизированного жизнеобеспечения, где участие разума вредно. У человека остались: инстинкт самосохранения  (79% действий из 14% инстинктивных) и материнский инстинкт (18%.действий от14% инстинктивных). Вместе инстинкт самосохранения и материнский составляют (79+18=97) 97% учтённых инстинктивных программ.  Значит, неучтённых инстинктивных программ  - всего 3%. То есть 0,14*0,03=0,004

В инстинкте самосохранения у человека 94% программ обеспечивают автоматизацию движений, но не их включение. И это известно, т.к. человек этот свой «инстинкт» может побороть, подавить. Следовательно, вся программа самосохранения в целом может быть полностью управляема человеком, но, если надо, например, бежать, это выполняется инстинктивно. Если исключить автоматизацию движений в инстинкте самосохранения, в нём остаётся 6%  жёстких программ.  То есть всего: 0,14*0,79*0,06=0,007

Материнский инстинкт охватывает лишь те действия, где участия сознания не нужно: 66% -роды и 34% - вскармливание плода. Процессы размножения, выбора партнёра и всё воспитание потомства введено в сферу осмысленных действий, предполагающих свободный выбор.

Теперь посмотрим, сколько же инстинктивных действий во всей остальной деятельности человека?

Из всех инстинктивных действий осталось неучтёнными 0,004+0,007= 0,011 или 1,1%.

Таким образом, в действиях человека остаётся около 1% неизвестных нам инстинктивных действий от всех действий. Мы полагаем это достаточным основанием считать человека существом со свободной волей (свободным от инстинктов). Это и имеется в виду, когда говорится, что человек создан по образу Божию.

Но не следует забывать, что человек, освобождённый от инстинктов, как от жёстких программ, управляющих его жизнью, продолжал их иметь в своём бессознании, доставшемся ему как опыт духа животного. Рассмотрим этот вопрос позже, когда исследуем структуру сознания. Сейчас лишь отметим процент программ, инстинктивных и псевдоинстинктивных (в сумме), существующих у человека в процессе эволюции на разных её этапах, на разных уровнях гармонии.

Доля инстинкта в действиях человека разных уровней гармонии        

Уровень гармонии

1

5

8

11

Псевдоинстинктивные и инстинктивные  действия человека   %

75

36

14

14

 Легко видеть прогрессивное избавление от инстинктов и их последствий в процессе эволюции души  от 75% до 14% уже к восьмому уровню гармонии. И, как мы увидим далее, это  - процесс развития сознания без изменения физической природычеловека (последние 12 тыс. лет).

2. А теперь задумайтесь над тем, что процессы жизни живой природы вокруг нас происходят на 11-14 уровнях гармонии, а человек может достигать сколь угодно высокого уровня гармонии, но половина населения Земли живёт на первом – втором уровнях гармонии. Поэтому говорить о человеке как венце творения нужно очень осторожно, понимая, что лишь немногие могут претендовать на такую характеристику. Например, кошки, существующие по своим программам инстинктов на 14 уровне гармонии, одновременно и «презирают» человека, и считают своим долгом заботиться о нём, как о существе низкой природы. Когда человек поднимается выше них, они меняют к нему своё отношение.

Эволюционная деятельность души основана на существовании в физическом мире отражения духа в материи – физического тела. И это тело (т.е. человека) многие считают самостоятельно существующим продуктом эволюционного преобразования из животного. Мы же показали [2], что это есть воплощение созданных Творцом духа и души. Тело им полностью соответствует после полового созревания и по сути, и по внешнему виду, и по судьбе или характеру жизни. А до этого душа матери управляет двумя телами, а душа ребёнка учится.

Именно душа воспринимает мир, который нас научили называть объективным, хотя он таковым, начиная с 8-го уровня гармонии, не является. И она же встраивает в коллективный мир вокруг себя своё физическое тело и свой мир, в котором и будет эволюционировать вместе с нею ведущий её дух.

Воля личности – это не единственная сознательная воля в действиях души. Есть ещё воля подсознания – сознательный опыт духа, накопленный за много жизней. Мы знаем по опыту жизни, что очень часто реализуется именно она.  Но есть ещё третий источник воли в человеке, о котором он не знает, а, может быть, и не думает. Это – воля Творца, обучающего нас. Сначала личность не ведает даже о духе, а научившись работать с ним вместе, обнаруживает и волю Творца. Вышеупомянутые 1,1% жёстких программ приходятся на обучающие программы Бога. Остальной объём деятельности человека – самообучение.

Продолжает работать система автоматизированного обучения посредством смены условий объективного мира, которая прекрасно изучена и представлена Косаревым Г.В. Степень её влияния на сознание разных уровней гармонии оценивается так. На 5-ом уровне гармонии – 97% от всех влияний, включая свою волю, на 8-м уровне – 40%, на 11 уровне – 16%, на 15-м уровне – 1%. Это влияние хорошо оценивается астрологией. В процессе обучения человек переходит с «автопилота» на «ручное» самоуправление.

Процесс творчества для автономной самообучающейся системы Дух-Душа-Тело, которую представляет человек, состоит, таким образом, из двух ветвей: инволюционной и эволюционной. Это - два постоянно идущие друг за другом оперативных процесса творчества: творца духа на инволюционной ветви и творца личности на эволюционной. Первый - создаёт мир, второй - оценивает созданное и вносит коррективы в деятельность духа. Между ними – душа, обеспечивающая их взаимодействие.

Печать