Переход и критерии отбора людей в Новый Мир. Часть 2

Продолжение.
Концепции построения мира своим сознанием.

В области идеологии существуют две несовместимых концепции построения своего мира.

1. Божественная концепция утверждает единство всего существующего, его тесную взаимосвязь на всех без исключения уровнях жизни. Основным механизмом жизни является гармония. Завершающей фазой развития и жизни вселенной является появление в ней человечества.

Жизнь нашей вселенной зависит от судьбы земного человечества, единственного в ней. Жизнь вселенной возможна только при условии реализации Божественной концепции. Эта концепция включает сегодня человека творца как обязательный элемент, участвующий в создании и поддержании жизни во вселенной и несущий ответственность за всё, что в ней происходит. Степень же участия определяется состоянием сознания человека. Движущей силой жизни и развития жизни является Любовь Бога к людям, а людей - к Богу и друг к другу.

2. Другая концепция, противостоящая первой, говорит о постоянной вражде и бескомпромиссной борьбе двух мировых начал: добра и зла. Она пытается выдать борьбу за основной механизм поддержания жизни и имеет множество сторонников и функционеров с обеих сторон, посвятивших себя этой безумной игре краплёными картами. Краплёными потому, что выигрывает только смерть. Все остальные в этой игре проигрывают. Потому, что существует закон самоуничтожения зла, с инструментами и практикой которого Вы только что познакомились.

Зло в человеке проявляется разрушительными эмоциями и замыслами, пусть даже с самыми благими целями. И ими же его убивает. Рыцари обоих лагерей с этими инструментами в руках кладут свои головы на алтарь вражды и взаимоуничтожения. Иудеи и христиане, христиане и мусульмане, капиталисты и коммунисты, чёрные и белые, богатые и бедные – это уже системная реализация враждующего мира. Вселенной не нужен построенный на Земле саморазрушающийся враждующий мир, и она его убирает со своего пути. Не нужны и люди, являющиеся его продуктами. Вселенная избавляется от них, как от неизлечимых носителей «вирусов» вражды и стяжательства, поселившихся в их сознании.

Разум каждого человека принимает одну из двух концепций и строит свой мир в соответствии с ней. Содержание сознания человека определяет сегодня его судьбу. Из находящихся сегодня у власти, имеют шанс уцелеть при Переходе всего лишь 0,1% от их числа. Из всех людей, принявших концепцию вражды, только 4% имеют шанс уцелеть при Переходе. Это те, кто, фактически, готовы поменять концепцию вражды на концепцию Любви. Ещё один кумир умирающего мира – золотой телец. В гонку за богатством, материальными ценностями втянуто 82% населения Земли. Но не все из них не видят, кроме богатства, ничего другого. Поэтому в этой группе риска шансы выше – 22% имеют возможность уцелеть.

Критериями успешного Перехода являются параметры человеческого сознания, степень его развития или отражения истины. Принятая концепция построения своего мира обуславливает мировоззрение и систему ценностей человека. Граница систем ценностей двух концепций в духовном мире проходит на уровне 15 ЧТ.

Системы человеческого знания

Наверное, не требует доказательства, что мировоззрение и мироощущение человека определяются уровнем его знания: интеллектуального и чувственного. Следовательно, если мы собираемся изучать окружающий нас мир, мы, в первую очередь, должны обратить внимание на те знания, которые лежат в его основе - парадигму. Оказывается, что как и о чём человек думает, зависит от того, что он чувствует. Мировоззрение и мироощущение как мирообразующие категории в силу законов развития сознания всегда выступают в виде системы знаний, имеющих логические и эмоциональные связи.

Можно сказать, что у каждого человека есть своя система знания. Принятие человеком какой-либо системы знания является не случайным, а закономерным актом и процессом. Человек часто просто не может принять систему знания, которая выше его уровня познания Истины, и обязательно отвергнет систему знания низшего уровня. Это положение позволяет точно оценить для каждого человека положение его системы знания в духовном мире в виде точки на шкале уровней гармонии или Чисел Троицы.

Каждая из систем общественного знания, существующих сегодня, представляет собой множество систем знания её сторонников, приверженцев, адептов. Далее всех их будем называть приверженцами. Всё множество их сознаний составляет эгрегор данной системы знания, например, религиозного.

Общественные системы знания являются весьма информативной характеристикой общественного сознания отдельных частей человечества: наций, религиозных групп, сообщества учёных и т.д. Система знания даёт представление об используемом в жизни соответствующей группы людей коллективном или общественном чувственном и интеллектуальном опыте (знании). Необходимо обсудить общественные системы знания, существующие в настоящее время на Земле, т.к. показатели нравственности и системы ценностей людей, как правило, опираются на ту или иную общественную систему знания. Любая общественная система знания, в свою очередь, характеризуется свойственными ей показателями нравственности и системы ценностей.

Мы говорили в одной из статей, что человек при принятии решений пользуется, в основном (95%), знанием чувственным. Из этого следует, что индивидуальные, и общественные системы знания, существующие сегодня, практически все – чувственные. По-другому можно сказать, что это – системы мироощущения или веры. И одним из основных показателей системы будет показатель нравственный. У человека две характеристики показателя нравственности: ответственность и достоинство. Достоинство характеризует подсознательную грань нравственности человека, для негармоничного человека – худшую грань. А ответственность характеризует вершину осознанного чувственного опыта. Именно по ответственности человек позиционирует себя в обществе.

На сегодня, уровень системы знания человека или высшая степень познания им истины определяется его показателем Ответственности.

Любой системе знания присуща свойственная ей система ценностей как духовная характеристика разума: индивидуального или общественного.

Системы знания, так или иначе, связаны с системами обучения, воспитания человека. Нам придётся рассматривать и Божественную систему обучения, воспринимаемую человеком, как эволюция сознания, и общественные системы знания, дающие человеку представление о Мироздании на разных уровнях веры. Они же предписывают человеку образ и нормы жизни. В процессе развития общества одни системы могут сменять другие, или все они существуют одновременно, обслуживая разные группы людей.

Мы приступаем к знакомству с общественными системами знания. Пользуясь одной и той же общественной системой знания, люди образуют общность с одной верой или мировоззрением. При формировании общественной системы знания ответственность каждого её приверженца является системообразующим фактором. Достоинство же каждого оказывается сугубо индивидуальным показателем худшей части индивидуальной кармы. Это - показатель наличия индивидуальных этических ошибок, влияющий на состояние общественной морали.

Значения Ответственности отдельных приверженцев общественной системы знания образуют на оси измерения некоторое множество точек. Количество точек в нём равно количеству приверженцев системы знания. Отрезок прямой, соединяющий крайние точки этого множества, является обобщенной характеристикой показателя Ответственности приверженцев. Чтобы характеристика была достаточно представительной, крайние точки отрезка выбраны так, что в интервал, покрытый отрезком, попадает 95%, а с каждой из его сторон остаётся по 2,5% всех приверженцев – с одной стороны самых слабых, а с другой - самых продвинутых. Мы не будем их учитывать, ибо они, в силу разных причин, оторвались от основной массы приверженцев. Процентная мера выбрана в связи с тем, что нас не интересует популярность разных систем, а только их относительное положение в духовном мире. Кроме того, на отрезке размещения приверженцев отметим точку, делящую количество приверженцев пополам, что даёт первое представление о распределении приверженцев внутри отрезка. Так, на более короткой части плотность распределения приверженцев больше, чем на длинной.

Разные системы характеризуются в духовном мире свойственными им отрезками и дают представление об уровне отражения истины общественным сознанием.

Представьте, что человек растёт духовно, и это происходит быстро в течение одной жизни. Какие отношения будут у него с системами знания? Находясь и развиваясь в пределах основной массы приверженцев своей системы знания, он не будет особенно ощущать своего отрыва от общества. Отрыв возникнет, когда не его ответственность, а его достоинство станет выше ответственности основной массы приверженцев – его окружения, социума. Именно этот факт заставит его искать другую систему или создавать свою.

Есть люди, которые позиционируют себя, как приверженцев какой-либо одной системы знания, например, православного христианства, а в действительности являются приверженцами другой системы знания, которую в принятом примере правильно назвать святоотеческим православием. Они могут не знать, что православие как система знания существовала задолго до появления христианства, а святоотеческое православие – это система знания, сохранявшая православное знание под гнётом воинствующего иудео-христианства, поработившего Русь и боровшегося с православием. Это две противостоящие друг другу системы знания, два противоположных образа жизни. И валить их в одну кучу, как это исторически произошло, ни в коем случае нельзя. Совсем в духе православного христианства, С Н. Лазарев рекомендовал быть сразу и дельцом, и монахом, но известно, что нельзя служить двум таким разным господам, как Бог и мамона, сразу. У тех, кто пытается делать это, быстро развивается двуличие, красиво называемое двойным стандартом.

Проиллюстрируем на рис. 2 положение общественных систем знания в духовном мире. Для этого изобразим духовный мир на плоскости рисунка в координатной сетке, образованной строками и столбцами. В основании рисунка (две нижних строки) разместим горизонтальную этическую ось с нанесенной на ней измерительной шкалой. Шкала имеет деления, выраженные как в ЧТ (от -80 до +1320), так и в уровнях гармонии (от 2 до 142). Вертикальные линии координатной сетки образуют столбцы, соответствующие делениям шкалы уровней гармонии. Горизонтальные линии-строки соответствуют духовным характеристикам 44-х систем знания, распространённых на постсоветском пространстве. Каждая из систем имеет наименование (оно приведено в левом широком столбце рисунка) и содержание: религиозное, научное или «бытовое».

 

Рис.2

В целях точности восприятия материала напоминаем, что мы рассматриваем данные о том, как системы выглядят «сверху». Изобразим нравственные показатели систем знания в виде отрезков, показывающих положение в духовном мире основной массы приверженцев каждой системы по их ответственности. Снизу, но на той же строке к отрезку примыкает квадрат на том уровне гармонии, где число приверженцев делится пополам. Выше отрезка, но в той же строке расположен чёрный кружок, показывающий уровень системы ценностей (в Числах Троицы) каждой из систем знания. Получаем таблицу, где в строках 1…44 представлены обобщённые духовные «портреты» интересующих нас систем знания.
Порядок их расположения отвечает степени отражения истины каждой из систем. Впереди находятся самые продвинутые из них. Для первой кружок, отмечающий положение системы ценностей, не помещается на рисунке, т.к. находится на уровне гармонии, номер которого изображается единицей с 98-ю нулями,

Мы специально подготовили материал по духовной оценке подавляющего большинства распространённых на постсоветском пространстве религиозных и других систем видения мира. Сопоставляя данные для рассматриваемых систем знания, мы можем судить об их нравственном и ценностном уровне, понять, чему же они нас учат, какие из них находятся в зоне риска не пройти Переход.

На рисунке хорошо видны две группы систем знания, отражающих две концепции построения своего мира: Любви и вражды. Они разделяются границей по значению системы ценности в 15 ЧТ. Системы Любви находятся по показателю «система ценностей» (кружок) справа от этой границы, системы вражды – слева. Системы вражды можно назвать системами рабского сознания. Большинство из них – системы знания угнетённых. Есть и система для рабовладельческой элиты – Каббала, Масонство. Её отличает сочетание высокой нравственности, обязательной для волевого управления жизнью, с беспринципностью, отражённой в низкой системе ценностей.

Сегодня из предлагаемых человеку систем знания, как религиозных, так и научных, почти все не пригодны для жизни в Новом Мире.

Рассмотрим, каким условиям Перехода удовлетворяет каждая из них.

Напоминаем условия Перехода:

1) по ответственности – не менее 50 ЧТ,

2) по достоинству – положительные Числа Троицы,

3) по системе ценностей – не менее 30 ЧТ.

На рисунке они обозначены вертикальными штриховыми и штрих пунктирными линиями, как пороги перехода в Новый Мир.

Первому условию удовлетворяют: большая часть представителей Единого Знания, учения Христа, лучшая половина приверженцев Святоотеческого православия, Вед и Инглиизма, а также других лучших приверженцев систем из первых девяти строк списка. Все остальные 35 систем знания по состоянию нравственности не оставляют у подавляющей части своих приверженцев никаких шансов на спасение при Переходе.

Если рассмотреть шансы людей по третьему (системе ценностей) и первому условиям вместе, в только что выделенной группе людей останутся, кроме приверженцев трёх первых систем знания, ещё Ламаисты и приверженцы учений Анастасии и Калагии. Круг потенциальных счастливчиков сужается до лучших представителей всего из шести перечисленных систем знания среди 44-х рассмотренных. Их число оценивается в 4% от населения Земли, т.е. не более 250 миллионов человек.

Если рассмотреть эту выборку на предмет выполнения второго условия, число счастливчиков уменьшится ещё вдвое. Это объясняется тем, что люди неадекватно оценивают своё достоинство и не думают о его повышении. Даже если они знают о своих недостатках, избавление от них не представляется им стоящим духовного труда.

Любая материальная жизнь создана сознанием. Качество жизни определяется уровнем развития создающего сознания, т.е. мировоззрением и мироощущением. Фактически, в сознании, например, человека существует некая картина мира. Мир, созданный этим человеком, принимает такой же вид и содержание. Если человек является убеждённым атеистом и материалистом, он живёт в мире, который постоянно подтверждает ему существование именно такого мира. Сознание другого человека может иметь совсем другое содержание: иметь представление о тонких мирах, нематериальных явлениях, и всё это в его мире будет существовать.

Однако первый человек может попасть в мир, созданный вторым, и испытать нечто для себя непонятное, чуждое. Его сознание, как правило, отвергнет чужой опыт, найдя любое подходящее к данному событию объяснение, которое допустит его вера (мироощущение). Вера является цензором, регулирующим изменения системы знания. Рассмотренные системы знания есть системы веры, которые не годятся для новой жизни. Отбор уже идёт. Следовательно, чтобы выжить, нужно, прежде всего, поверить в то, о чём сегодня мало кто думает. А начинать нужно с обязательной и напряжённой духовной работы над собой, чтобы выжить духовно и физически.

Есть надежда, что произойдут какие-то события, стимулирующие людей к быстрой и эффективной духовной работе и перестройке. Тогда число тех, кто выживет, увеличится. А пока люди ещё спят, в крайнем случае, рассуждая о 2012-м годе, как о чём-то далёком. А 2012-й год пришёл на два года раньше срока. Для бодрствующих уже готовы методики духовной работы над собой.

 

Печать