Знакомство с внутренним человеком

Мы рассказали в предыдущей статье об инструментах, которыми можно изучать духовные явления в живой природе. Ниже мы покажем, какие возможности даёт применение этих инструментов для изучения современного человека. 

Умение измерять характеристики духовных явлений открывает возможность их классификации по информативным показателям. Это указывает на возможность классифицировать людей по некоторым их внутренним свойствам, которые сейчас не учитываются ни в повседневной жизни, ни даже в среде школ, которые занимаются духовным развитием человека. Можно сказать, что мы собираемся изучать внутреннего человека, в то время, как в жизни люди фиксируют свойства человека внешнего. Чтобы отличать людей друг от друга пользуются показателями: рост, вес, пол, возраст, внешний вид, голос, строение лица и т.д.

Когда человека, например, берут на работу, его испытывают по совершенно другой программе. Эта программа обычно связана с каким-то умением, способностью мыслить и другими характеристиками, не входящими в число характеристик внешних. Для нас эти данные не информативны, потому что ничего не говорят о наличии конкретных чувств, развитии интеллекта, способности проявлять волю и других конкретных свойств духа, души и личности, проявляющихся в жизни. Единственная характеристика, которая в какой-то степени связывает внутреннего человека с внешним, это состояние здоровья, и то не всегда. Однако, с большой уверенностью можно утверждать, что в своём большинстве больные люди - это грешники и носители зла или были ими до недавнего времени.

И, наконец, нас может интересовать получение информации о таких чисто внутренних характеристиках, как черты характера человека, честность, способность держать данное слово, отношение к нарушению законов и способность их соблюдать, доброта, духовность.

Отсутствие количественных оценок при изучении характера, эмоциональной и интеллектуальной деятельности, мировоззрения человека серьёзно тормозит процесс получения новых знаний в области той же психологии. Изучение сознания по-прежнему опирается на традиционные научные методы, основанные на материалистических представлениях о человеке, как физическом теле, в котором и разум, и психика порождены физическими процессами. Дух и душа как носители сознания выпадают из рассмотрения, а изучаются последствия работы сознания в физическом теле. Естественно, можно многое познать и такими методами, но прорыв в науке о сознании возможен, если изучать сам предмет.

Как показано в Едином Знании, изучение внутреннего человека равносильно изучению сознания человека в целом. Представьте, что мы знаем, как устроен человек, какие из его свойств зависят от духа, души, личности или даже физического тела, И знаем количественно, как зависят. Тогда в любом из интересующих нас случаев мы сможем узнать, что от каждого человека можно ждать.

Для этого нужны новые источники информации о нематериальных процессах. Так называемая эниология тоже идёт по старому пути, используя, тем не менее, экстрасенсорные способности отдельных людей. Субъективные результаты наблюдений неохотно, вынужденно признаются даже традиционной наукой, отрицающей то, что нельзя повторить в опыте. Традиционные учёные всё ещё не понимают, что все «коллективные» знания построены на вере, управляемой эгрегорами. Задумавшиеся над этим учёные уже знают, что переведи и пойми мы в своё время правильно Ньютона и Галилея, мы имели бы сегодня совсем другую науку, не боящуюся изучения сознания. А теперь нужно снова обратиться к нематериальным источникам знания.

Воплощаясь, человек окунается в процесс эволюции сознания, смысл которой – в получении нового знания. Животные тоже участвуют в эволюции, учатся, но человек наделён волей к применению знания. Эта его способность резко ускоряет процесс эволюции сознания, ибо полученные знания активно применяются для получения нового знания. Следовательно, нам нужно изучать способность человека к получению нового знания, сам объём и истинность накопленных знаний, способность и волю к их применению. Предметом изучения становится знание и обращение человека с ним.

Воля и свобода её проявления принадлежат личности. Дух не имеет своей воли, но может проявлять волю Творца. Проявление воли личностью – всегда интеллектуальное сознательное действие. Если воля спит, дух принимает наиболее подходящее из имеющегося у него набора накопленных решений в соответствии с интеллектуальным и чувственным опытом, хранящимся в его памяти.

Всё знание, хранящееся в памяти духа, называется подсознанием. Дух поддерживает жизнь человека автоматически на основе тех знаний, которые были накоплены всеми личностями, созданными духом в прошлых жизнях. Есть там и волевые интеллектуальные решения, принятые живущей ныне личностью. Личность о них уже забыла, но подсознание не забывает. Очень важно знать и понимать, что все интеллектуальные решения человека всегда окрашены чувством.

Современный, в особенности, западный человек понимает под знаниями, как правило, знания интеллектуальные. В них первым и основным источником знания для личности является свой собственный дух. Духу открыты все знания, накопленные в течение сотен воплощений его личностей, и общий багаж его знаний, конечно, богаче знаний личности, воплощённой в настоящее время. Это - знания, которые дух уже имеет, которыми личность пользуется, ничего о них не зная, и которые она через него может узнать. Овладение этим опытом, знаниями составляет одну из первоочередных целей в жизни личности.

Безусловно, личность является главным получателем знания. Следует признать, что сегодня не разум, а знания подсознания оказываются основными интеллектуальными управителями жизни человека. Однако в общем объёме решений их доля не превышает и 5%.  

Оказывается, что остальные 95% решений исходят из чувственной сферы сознания.

Основную роль в управлении человеком сегодня играет чувственное знание. О чувственном знании мы говорим, как о творческих состояниях души и знании, принадлежащем клеточному сознанию тела (есть и такое). В жизни чувственное знание получило название нравственности. Подавляющее множество решений принимается даже не интеллектуальным подсознанием, которое мы называем духом, а душой, и если быть откровенным до конца, то телом. Пытливые учёные назвали его коллективным бессознательным, понимая, что оно проявляется, как у животных. Однако для человека это – не коллективное, а именно индивидуальное явление из класса подсознательных. Как знания, они принадлежат душе и телу, а личность не может управлять их выбором при принятии решения.

Ещё одной формой знания являются умения. Такое знание, которое выступает, как умение, получает и хранит тело в целом. Личность может не иметь об умениях детального представления, но пользуется ими. Умения как знания опираются почти целиком на чувственное знание, которое хранится в душе и теле.

Мы видим, что любое знание является интеллектуальным, чувственным или их сплавом.

Говоря о знаниях человека, необходимо понимать, что знание интеллектуальное и чувственное имеют разную природу и последовательность получения. У человека есть пять субъектов получения, хранения и использования знания: душа, физическое тело в целом, клетки соединительной ткани, личность и дух. Новое чувственное знание душа фиксирует первой. Она транслирует его телу и личности. Тело его запоминает, а личность должна осознать его интеллектуально. В результате этого осознания появляется знание интеллектуальное, которое личность может передавать духу. Так происходит сегодня. Когда душа и тело овладеют всем чувственным знанием, начнётся развитие исключительно интеллекта. Сегодня же человек овладел примерно 10% всего чувственного знания.

Кроме знаний, существует целый океан информации, который знанием для конкретного человека не является. Например, человеку известно, что можно прыгнуть на два метра в высоту, но он не знает, как это сделать. Умение прыгать высоко является на 93% типичным чувственным знанием, которого только интеллектуальными усилиями не добьёшься. А увеличивая чувственные знания своего духа и тела, можно добиться выдающихся результатов. Точно такая же разница между информацией и знанием существует в интеллектуальной сфере. Знание всегда прошло творческую проверку собственным (духа или личности) опытом, в частности, может быть заложено в генах. В этом смысле, например, спорт – область реализации, в обязательном порядке, чувственного знания.

Каковы же пути получения  личностью информации и знания?

1) получение личностью знания от своего духа, а через своего наставника – информации из банка данных вселенной – Акаши. Это – самые распространённые источники первичного знания и информации во вселенной (все изобретения Н. Тесла, классификация Линнея, таблица Менделеева и многое другое). Источник (дух) доступен для каждого человека, но не все это знают, и не всем это нужно. О наставниках мы расскажем ниже.

2) наблюдение природы, включая получение личного жизненного опыта. Такое знание можно назвать объективным, но оно субъективно в том смысле, что то, что увидит один, недоступно другому из-за того, что человек видит только то, что ищет, что уже осознал. Человек просто не видит того, чего не допускает его вера, опыт. Это имеет отношение, прежде всего, к чувственному знанию. Положение чувственного знания первично, т.е. определяет в жизни всё.

3) самый распространённый и простейший путь – получение знания и умения, а чаще всего, просто информации от других. Это – способ получения вторичного знания, он заставляет задуматься о качестве и источнике знания полученного тем, кто был предыдущим его владельцем. Первые владельцы знания (открыватели) пользуются двумя первыми источниками.

Естественно, что даже один человек может пользоваться всеми тремя источниками. Получение новой информации всегда опирается на какое-то базовое знание.  Но, даже когда информация получена, она может не стать знанием. Знание – это понятие творческое. Знанием можно считать только то, что прошло через творческий опыт сознания: чувственный или интеллектуальный. Это хорошо известно педагогам и используется при любом обучении.

Как хранится знание? Ведь, жизнь человека постоянно прерывается. Знание духа и души покидает мёртвое тело вместе с жизнью. Естественно предположить, что существует вечный человек – носитель знания. Каждый из нас приносит в начинающуюся жизнь багаж жизненного опыта прошлых жизней – содержание подсознания. Этот опыт выражен в мыслеформах.

С чувственным знанием тела всё значительно сложнее. При каждой смерти оно теряется. Чувственный опыт тела вечного человека несёт душа, но проявляться этот опыт для личности может только через тело – через клеточное сознание клеток соединительной ткани.

Клеточное знание хранится только в живом теле и, в частности, в геноме. Чтобы сохранить клеточное знание, процесс жизни не должен прерываться, геном должен жить вечно. Следовательно, кроме знания в бытии вечного человека, есть ещё клеточное знание в живущих. Вечный процесс жизни сохраняет клеточное знание. Вечная жизнь – тоже носитель знания. Этим носителем является род. Таким образом, знание человека имеет две формы: живую и бытийную, а информация – только одну, бытийную.

Каким же образом при воплощении человека индивидуальное знание совмещается со знанием, которое несёт жизнь? Всякое воплощение возможно только прививкой сознания к живой плоти. Что происходит, когда человек идёт на Землю, воплощается? Воплощаясь, он приносит с собой свою собственную бытийную часть - индивидуальные душу и дух, а живую часть - физическое тело получает от своих родителей.  Родовое чувственное знание подбирается так, чтобы родители, дающие плоть ребёнку, дали ему через гены набор телесных чувственных знаний не меньший, чем тот, что несёт его душа.

Итак, все интеллектуальные знания собираются личностью. Поэтому знания о человеке, при всём их разнообразии, желательно дать на интеллектуальном языке.

Чтобы информация стала знанием, она должна проверяться на практике, а практика, как известно, критерий истины. Первое, что нужно для получения знаний – деятельность, в которой полученная информация либо станет знанием, либо потеряет смысл, как недостоверная. Но и отрицательный опыт применения информации тоже является знанием. Короче говоря, необходима постановка таких жизненных задач, решение которых может дать критерии проверки информации, которая станет знанием.

Второе, что необходимо для получения знания – это канал информации, свободный от помех и дезинформации. Конечно, первое условие помогает отсеять и помехи, и дезинформацию, но время получения знания может сильно увеличиться. Можно второе требование к информации сформулировать иначе: необходим источник достоверной информации. Вопрос чистоты канала тесно сопряжён с нравственной и мировоззренческой чистотой сознания получателя информации.

Следовательно, в обязательном порядке необходимо наладить процесс очищения сознания и в чувственной сфере (повышение нравственности), и в интеллектуальной сфере (принятие Божественной системы ценностей). Первое, что нужно сделать на этом пути – очистить карму. Информацию, необходимую для этого, нужно принимать по тому самому каналу, о чистоте которого мы заботимся. Процесс очищения и получения знаний может стать итеративным.

Поэтому второе условие сформулируем так: создать систему связи с источником достоверной информации, и постоянно повышать её помехоустойчивость и достоверность получаемой информации посредством самоочищения, повышения уровня гармонии сознания. Эти меры позволяют установить этический контроль качества информации, повысить чувствительность к её этическому содержанию. Одновременно повышается этический уровень сознания получателя.

Теперь мы должны сказать о том, что решение этой задачи принципиально возможно всегда, так как у той стороны, с которой устанавливается контакт, всегда существует желание общаться, выступать в роли собеседника или наставника, желание установить человеческие отношения. Уже находясь в этих отношениях, мы поняли, что каждого из нас «ведут» по жизни наши наставники. Они могут у разных людей кардинально отличаться по своим свойствам. А кто тебя ведёт, можно определить только по этическим нюансам общения.

В нашем случае общения, все задачи, которые было необходимо решать для превращения информации в знания, определились сами собой. Сначала началось восстановление собственного здоровья, в котором наши корреспонденты приняли самое активное участие. Потом мы поняли, что по-другому и нельзя, хотя в жизни весь мир действует именно так, как не надо. Потом началось обучение на выборках других людей: друзей, знакомых и неожиданных желающих, обязательно имевших изучаемые проблемы.

Начали накапливаться знания, которые сами стали складываться в задачу: создание системы духовного и физического здоровья человека и их обеспечения. Наряду с этим стала складываться непротиворечивая картина мира, с которой сегодня нельзя познакомиться ни в одной системе знания: научного или религиозного. Стали ясны принципы построения Божественного мира Любви и противостоящего ему мира, построенного сегодня на Земле. Одновременно углублялось знание о человеке как сыне Божьем.

Стало ясно, о чём говорил Христос: «Кто знает всё, а себя не познал, не знает ничего». Это значит, что познавать мир нужно начинать с себя. А строить картину мира нужно от человека как Божественного существа, творца, созданного по образу Божьему. Сложившееся знание о человеке и мире получило название Единого Знания. Ходивший по Земле Христос приносил его же.

Автор рассказал о знакомстве с внутренним человеком, неотделимым от Бога. И каждый обязательно раньше или позже включит в круг своих интересов внутренние проблемы. А поскольку именно внутренний человек управляет и внутренним, и внешним миром, человек поймёт, что он сам создаёт мир, в котором живёт, и жаловаться на кого-либо не имеет смысла.

Жизнь внутреннего человека можно наблюдать, направлять и оценивать. Неизменной характеристикой воплощающегося человека является его «произрождение». Оно указывает на наиболее органичную функцию воплощённого вечного человека. Всего произрождений – 14. Из них 7 человеческих: переносчик, распространитель, собиратель, сеятель, сохранитель, попечитель и родитель (см рисунок). И семь ангельских произрождений: воин, целитель, учитель, пророк, апостол, спаситель и мессия. На Земле воплощаются человеки и ангелы. Творец создал их по-разному, и человек не может стать ангелом. Но он может приобрести и освоить вслед за человеческими качествами качества ангельские, и это будет отражаться в его статусе.

После каждой очередной смерти тела человек участвует в «разборе своих полётов» в законченной жизни, а затем аттестуется.  В результате аттестации он получает статус – оценку его прожитой жизни в виде уровня гармонии сознания и тела, которых ему удалось достичь в жизни. Человек приходит на Землю учиться, и положительные результаты обучения являются достижениями его духа и души, которые будут использованы в будущей жизни. Они показывают рост гармоничности сознания человека, его нравственности и творческих возможностей. Однако статус в каждой новой жизни нарабатывается заново.

 «Уровень гармонии» сознания используется не только для итоговых оценок жизни, но и как оперативный показатель состояния сознания человека. Этот показатель очень важен в жизни человека, особенно на низших уровнях работы сознания. До 7-го уровня гармонии сознание имеет паразитический характер. Человек творец с таким сознанием зависим от общества, и не в состоянии сам построить свой социум. Именно о нём сказал Карл Маркс: «Человек не может быть свободным от общества». Как раз такого человека стараются воспитать иудаизм, христианство, ислам и многие другие религии. Человека с сознанием 8-го уровня и выше Единое Знание классифицирует, как духовного, стяжавшего Святого Духа. Ещё можно сказать, что он живёт в Земле Обетованной, которая начинается с 8-го уровня гармонии. Можно сказать, что здесь рождается внутренний человек, т.е. личность от целиком внешней жизни поворачивается внутрь себя, открывает внутреннего человека. Он может, даже живя в обществе, сам строить свой социум, и никто не может ему помешать.

Мы уже говорили, что у каждого воплощённого человека есть свой наставник. Его ещё называют ангелом-хранителем, но это - неправильное название, ибо ангелы воплощаются, а наставник входит в число бесплотных сил.  Установление контакта с бесплотными силами можно начинать со своего духа или с наставника, которым может оказаться известный святой. Для эффективного управления жизнью внутреннего человека нужно стремиться к тесному рабочему контакту со своим духом или наставником.

Кроме статуса, уровня гармонии сознания и зачётной книжки человека – здоровья, существуют другие виды поощрения его духовной жизни. Это многочисленные посвящения, о которых человек может ничего не знать, потому что они существуют «на небесах» и не имеют никакого отношения к посвящениям земных школ, церквей и т.п. Их могут иметь даже считающие себя атеистами, но не оторвавшиеся от Бога люди. Существует 24 земных, 24 космических и 7 ангельских посвящений: креститель, святитель, исповедник, молитвенник, псалмопевец, проповедник и святой. Ангельское посвящение может иметь как ангел, так и человек.

Кроме достижений у человека случаются и ошибки, которые желательно тут же исправлять. В первую очередь, это разрушительные эмоции и разрушительные мыслеформы. Человек разрушает ими себя, пока не исправит свою душу. Это его самонаказание, приводящее к болезням и преждевременной смерти. Печальная обязанность Творца – заботиться о каждом, чтобы при его ошибках он успел пожить и чему-то научиться.

Для оценки этических поступков , перемещений духа в духовном мире вниз и вверх и тела вслед за ним в Едином Знании используется более тонкая шкала измерений - шкала Чисел Троицы. С её помощью можно оценивать конкретные состояния чувственной и интеллектуальной сфер сознания и энергетического тела, т.е. такие показатели, которых нет ни в психологии, ни в медицине. Это характеристики души и духа - человека внутреннего. И одновременно – характеристики уровня и качества знания. Зная их, можно судить о развитии чувственной сферы, интеллекта, овладения подсознанием, о состоянии энергетического тела.

Практика показала, что для оценки состояния внутреннего человека вполне достаточно шести характеристик.

В чувственной сфере сознания используется два показателя: Ответственность иДостоинство. Каждое чувство человека приписано к определённому месту духовного мира, имеет стандартный духовный образ. Самый красивый и компактный вид – кристалла или стоячей волны оно имеет на волновом или частотном языке запахов. Вся эмоциональная деятельность человека занимает в духовном мире определённую область. Эта область на введённой нами шкале измерения духовности представлена отрезком. Верхняя точка отрезка является показателем ответственности, а нижняя – показателем достоинства.

Длина же отрезка шкалы духовности отразит такое свойство состояния нравственности человека, как степень его гармоничности. Чем длиннее отрезок, тем менее гармоничен человек. У гармоничного человека отрезок вырождается в точку на шкале, совпадающую с его ответственностью. Становится понятным, что гармоничным человек может быть на разных уровнях развития сознания.

По уровню Ответственности человек отвечает за свои деяния. Как правило, это его самооценка. Современный человек мало гармоничен. Даже при высокой ответственности он может оказаться в ситуации, где проявляется его низкое достоинство. Человеку такие ситуации кажутся несправедливыми, и он старается изгнать их из своего сознания. А они весьма информативны для него, для его духовного роста.

Творец создал социум, как обучающую среду, из которой всегда находится «делегат» на роль учителя. Христос назвал такого делегата ближним. Все подобные ситуации создаются резонансом одинаковых эмоций их владельцев, почему и говорят, что ближний – зеркало, в котором можно увидеть себя. Каждый из участников такого взаимодействия - и учитель, и ученик. Они – товарищи по несчастью. Поэтому очень важная часть духовной работы над собой заключается в избавлении от «хвоста» неисправленных ошибок. Исправляя ошибки, человек повышает своё достоинство, свою гармоничность.

Груз ошибок – карма не открывается человеку сразу, поэтому «работать» с ней без участия духа или наставника – пустое и безграмотное дело. Эта работа над собой предполагает точное знание своих ошибок.  А как и в чём может каяться человек, если он не знает, что за ним числятся разного рода ошибки, или даже убийства? Много сделал для осмысления проблемы диагностики кармы С.Н. Лазарев. К сожалению, мы не знаем ни одного его конкретного диагноза. Пришло время сознательной отработки конкретной кармической задолженности каждым человеком.

Если этого не сделано, то из жизни в жизнь в одной семье, например, будут жить вместе убийцы и их жертвы, обучаясь смирению (жизни в мире), пока эта связь не будет осознана, отработана и разорвана. Без количественного и точного учёта кармических связей за карму выдаются туманные образы, плавно и бесконтрольно перетекающие друг в друга. Это уже является обманом и самообманом, а хвосты не убираются. Духовное очищение требует точного знания своих ошибок и конкретной количественной работы над ними. Кроме того, не следует гнаться за установлением связи духовной причины и синдрома, к созданию которого она причастна. Одно исцеляется сверху, а другое – обычно снизу. Экстрасенсы часто выдают синдромы за причины-ошибки, что является подменой и уводом от решения проблемы.

Для интеллектуальной сферы сознания существует тоже два показателя: Система ценностей и Проявленный потенциал Духа.

Система ценностей отражается на шкале гармонии точкой, показывающей её уровень гармонии. Человек может строить мыслеформы, только соответствующие его системе ценностей. Фактически, это оценка духовного уровня мировоззрения человека. Поскольку все без исключения мысли человека возникают и живут на фоне его состояний души – эмоций, их осмысление обусловливает и употребление мысли при создании мыслеформ. Эмоциональная деятельность не прерывается ни на мгновение. Человек всегда находится в океане эмоций и не бывает сухим.

 Система ценностей – иерархия ценностей, определяющая содержание ценностной ориентации личности. Божественная система ценностей представляет собой отношение человека к Любви как мировому закону. Она выглядит, как иерархический ряд качеств Любви: Умения Любить, Мудрости (умения принимать правильные решения с точки зрения причинно-следственных связей – закона кармы), Трудолюбия, Ответственности и Самоутверждения. Эти качества Любви известны нам, как законы. Умение Любить проявляется как закон тяготения, мудрость – как закон кармы. Всего таких качеств и законов – 12.

 В современном земном мире Божественная система ценностей поставлена с ног на голову, а сверху водружён золотой телец. Избавление от современной системы ценностей – непременное условие выживания в условиях «квантового перехода» в Божественный мир.

Проявленный потенциал Духа – характеристика  степени использования личностью интеллектуальной сферы сознания духа. Она показывает, насколько человек умеет пользоваться огромным банком своих знаний, хранящихся в подсознании. Этот показатель растёт вместе с умением личности «пребывать в духе». Про человека в духе говорят, что он одухотворён. Это умение присуще не только художникам, поэтам, но и инженерам, учёным, педагогам, матерям, взрослым и детям. Среди детей этот показатель выше, чем у взрослых, и он сохраняет своё значение, если при воспитании удалось не забить эту способность «слушать и слышать Бога».

Рассмотренные четыре показателя характеризуют сознание. На шкале гармонии или самоорганизации можно отмечать и такие важные для живой системы показатели, как «Жизнеспособность» и «Жизнеутверждение».

Жизнеспособность показывает состояние здоровья энергетического тела. С ростом самоорганизации живой системы и управляющего ею сознания расширяются или принципиально меняются функциональные возможности физического тела. Но, поскольку  собственно физическое тело вписано во внешнюю среду и сильно зависит от неё, для оценки его используют состояние астрального (энергетического) тела. Жизнеспособность впрямую зависит от негармоничности и в первую очередь нуждается в процедуре духовного очищения. Поэтому Жизнеспособность, духовное развитие и самоочищение требуют одной и той же методики духовной работы над собой.

Все предыдущие показатели, рассмотренные нами, характеризовали отдельные части живой системы, их функциональные возможности. Жизнеутверждение даёт возможность оценить человека в целом, как живую систему. Можно рассматривать его, как показатель жизненной силы, жизненного ресурса. Оно определяет, какое место займёт человек творец в коллективе творцов, создающих общий мир, показывает, как человек умеет Любить и раздавать Любовь людям. Не нужно путать его с талантом руководителя, хотя, они часто связаны друг с другом. Здесь женщины чаще идут впереди мужчин и, потому, имеют больше возможностей влиять на исход событий.

Ответственность и Достоинство как важнейшие показатели состояния нравственности человека и Система ценностей как показатель его мировоззрения являются ключевыми факторами, определяющими условие выживания в «квантовом переходе».

В процессе духовного очищения и роста вышеперечисленные показатели растут. Наблюдая за ними, можно контролировать и координировать разные стороны процесса самосовершенствования человека. Я часто спрашиваю людей, зачем вы занимаетесь самосовершенствованием, развиваетесь духовно? И почти никто не может ответить на этот простой вопрос. А ответ такой – «чтобы быть счастливым». Настоящее счастье приходит тогда, когда сам управляешь своей жизнью. А для этого нужно управлять своим сознанием! Вы управляете своим сознанием? Если нет, то им управляет кто-то ещё, но не Вы. Берите руль своей жизни в свои руки. О том, как управлять своим сознанием, мы расскажем в одной из следующих статей.

Печать