Человек, что это такое, и что он делает на Земле?

Человек создан по образу и подобию Бога. Он может стать богом, и станет им, когда выучится всему, что для этого необходимо. Земля – учебный центр для детей Бога - Создателя. «Антропный принцип Вселенной» как доказательство существования разумного плана устройства Вселенной и Бога был, – невольно выдвинут современной наукой. Не понимая природы Вселенной и придавая большое значение фактору случайности, учёные однажды осознали, что жизнь на Земле, появление человека и развитие цивилизации возможны только при наличии и сочетании чрезвычайно жёстких и чудовищно маловероятных условий, которые как бы изначально заложены в самой природе.



1. Человек создан по образу и подобию Бога. Он может стать богом, и станет им, когда выучится всему, что для этого необходимо. На это уйдёт примерно 1035 (единица с 35-ю нулями) дней. Большинство из живущих сегодня на Земле уже проучились на ней примерно 1012 дней. Но только 12 тысяч лет назад человек получил индивидуальную душу, после чего стало возможным говорить об интеллектуальном сознании личности и о сознательном создании ею своего собственного физического мира.

Достаточно иметь 3% интеллекта в сознании, чтобы создать свой собственный мир. Но он является таковым в той же мере. Остальная часть сознания – чувства, эмоции, которые составляли сознание и до получения индивидуальной души. Для животных это – «коллективное бессознательное». Ещё есть для них план Бога - Творца, о котором они, естественно, не знают. Есть план Творца и для каждого человека. Но много ли людей, которые хотя бы предполагают, какой он для них?

Земля – учебный центр для детей Бога - Создателя (крайне сильный антропный принцип).

«Антропный принцип Вселенной» как доказательство существования разумного плана устройства Вселенной и Бога был, – невольно выдвинут современной наукой. Не понимая природы Вселенной и придавая большое значение фактору случайности, учёные однажды осознали, что жизнь на Земле, появление человека и развитие цивилизации возможны только при наличии и сочетании чрезвычайно жёстких и чудовищно маловероятных условий, которые как бы изначально заложены в самой природе. Это - фиксированное расстояние от Солнца, наличие вращения Земли, без которого на одной половине планеты царила бы невыносимая жара, в то время как другая была бы скована вечным льдом; существование у неё определенных размеров спутника, обеспечивающего сложную систему циркуляции водных потоков; полезные ископаемые и ресурсы: уголь, металлы, нефть, воды и т.п., без которых не могла бы возникнуть и развиваться никакая и, в том числе, техногенная цивилизация, и т.д.

Доказательство созданности Космоса разумной волей Бога - Создателя также сформулировано на переднем крае современной космологии и физики, которые обратили внимание на парадоксальность существования Вселенной в том виде, в каком она существует. Выяснилось, что только по четырём основным базовым физическим константам, без которых Вселенная не могла бы длительно существовать в качестве структурно организованного целого, вероятность их "случайного" возникновения и координации между собой равна примерно 10 в минус 100-й степени. А ведь базовых констант не четыре, а ещё больше...

Более того, у современных учёных складывается впечатление, что вся Вселенная расположена и ориентирована таким образом, чтобы на неё можно было смотреть человеческими глазами! Существующая координация, взаимосвязанность и взаимозависимость этих факторов такова, что возможность её "случайного" появления полностью исключается»[3].

Физический мир создаётся с целью проявления и осознания человеком всего богатства причинно-следственных связей, составляющих жизнь. Вам становится ясно, что процесс обучения, в нашем понимании, практически вечен. Это – процесс обучения сознания, эволюции сознания. Все действия человека должны быть осознанными. Поэтому для человека создан специальный учебный мир. Это – мир проявления причинно-следственных связей. В световом (нуменальном) мире причинно-следственные связи те же самые, но, чтобы их изучить, их нужно оживить.

Люди наивно полагают, что мир создан для созерцания: «В природе существует удивительная сверхъестественная красота звездного неба, закатов и рассветов, северного сияния, гармоничных картин природы, совершенного устройства прекрасных тел живых существ и т.д. Всё это будто специально предназначено для эстетического наслаждения разумного существа – человека, потому что помимо него в самой природе созерцать это просто некому» [3]. А он создан для обучения. Жизнь – это обучение. Кого и чему, мы уже сказали.

2. Представления человека о жизни находятся в соответствии с тем, что он видит и ощущает. Если обратить внимание на приборы, которыми физический человек видит, слышит и ощущает, станет ясно, что из всего бесконечного спектра колебаний, участвующих в создании мира, восприятию человека доступны только отдельные узкие участки спектра (окна). В количестве окон человек уступает животным. С другой стороны, он имеет интеллект, ради развития которого человек даже временно лишён языка чувств – запахов  (окна в узком диапазоне волн с длиной волны около 10-13см).

Язык запахов – единый язык чувств, нравственности для всей вселенной. Он позволяет всему живому общаться на физическом плане. Человек тоже владел им, пока не получил индивидуальную душу и собственный интеллект. Человек может оказаться ниже животного (например, кошки) по уровню самоорганизации, но кошка никогда не поднимется выше своего уровня, так как сознание её не развивается из-за отсутствия собственного интеллекта. Вместе с интеллектом человек получил пропуск в Божественный мир ментала и доступ к изучению сознания.

Ещё человек может развиваться (из-за свободы от инстинкта – жёсткой программы жизни) и обогнать животное, так как собственный интеллект даёт возможность строить собственные жизнеформы – сделать шаг к венцу творения. Учителя человечества учили, что есть Тот, Кто создал этот мир, но сознание человека строит картину мира на результатах собственного физического восприятия.

Человеку предстоит осознать, что инстинкты животного построены на видении не только физического, но и тонкого мира. Человек, как и животные, имеет орган видения тонкого мира – сердце. Далеко не все люди понимают, чем они владеют, и, тем более, не умеют пользоваться полученной информацией. Ведь, соединив информацию, полученную сердцем, с интеллектом, человек становится божеством. Наука пока не видит творцов, чьи творческие способности выше человеческих. И не знает способностей всех, кто ниже человека.

Лишив человека языка запахов (он лишь на две трети дублирует информацию сердца), Творец дал ему возможность осваивать свои (пока новые для него) Божественные качества.

Но чувствовать физические запахи человек может. А откуда они берутся? Что в природе пахнет, кроме чувств и эмоций? Химические вещества. Какую информацию несут человеку физические запахи? Может быть, нравственную? Когда авторам пришлось разрабатывать классификацию эмоций, они были представлены не запахами или цветовой гаммой, а звукорядами, как наиболее формализованным языком чувств (эмоций) [1].

Эмоции как физическое явление достойны внимания не только психологов, а гораздо более широкого круга исследователей. Эмоции – это оживлённые причинно-следственные связи – линии жизни, а сама жизнь – обучение, прежде всего, нравственности (способу творчества). Эволюционный процесс построен таким образом, что, только овладев мастерством созидания, человек получает интеллект.

3. Весь мир – живой, и это предполагает необычный взгляд на явления природы. Возьмём, например, частотный спектр звезды и представим, какую информацию он нам несёт о свойствах самой звезды как живой системы. Скорей всего, это – личные свойства, черты звезды, но черты чего? Скорее всего, это - черты её «характера». Но любой астрофизик скажет, что это данные об элементном составе звезды: наличии тех или иных химических элементов в атмосфере звезды и даже об их синтезе.

Следовательно, в недрах звезды происходит постоянное создание вещества, а нас интересует, чем определяется элементный состав звезды? Кроме того, мы наблюдаем материю как в состоянии плазмы (звёзды, плазмоиды, шаровые молнии), так и в «конденсированном» виде (газы, жидкости, твёрдые тела). Последние физика принципиально считает неживым веществом (и так его и изучает), но признаёт, что они являются следствием плазменных процессов. Плазму тоже не связывают с жизнью, полагая, что жизни без белков нет. Нас интересует также, что образуется в результате жизни звезды. Известно, что звёзды развиваются по нескольким определённым циклам, причём их спектры меняются по определённым законам.

Человеческое тело как физический организм и процессы, протекающие в нём, представлены не только конденсированным веществом и процессами его обмена и преобразования, что изучает химия. В теле, в большей или меньшей степени, представлена холодная плазма со свойственными ей процессами.

Считая, что сознание первично по отношению к материи (создаёт её), нетрудно предположить, что именно плазма является первым этапом создания материи сознанием.

А, поскольку очевидно, что именно эти живые структуры участвуют в создании физического мира, в химическом составе созданной и создаваемой ими постоянно материи отразятся свойства сознания действующих в них творцов. Какие именно? Для нас человек – мера всех вещей и учебное пособие для познания мира. Мы полагаем, что в Едином мире должен царствовать единый принцип организации живых систем, а их функции определятся особенностями «экологической ниши». В первую очередь, этот принцип касается организации живой системы как системы информационной.

Секрет живого мира в том, что процесс творения постоянен и вечен. Творение физического мира начинается всегда с проявления эмоций, а одним из этапов создания физического мира является создание химических элементов. Но появляются они, конечно, не сразу после действия эмоций. Сначала должны образоваться элементарные частицы. Можем ли мы сказать, что знакомы с их жизнью? И да, и нет. Мы уже много знаем о плазме, даже в земных условиях создавая условия, сходные со звёздными, и моделируя процессы внутри них. Но только в последнее время физики обратили внимание на поведение элементарных частиц, имеющее социальные черты. И вот, мы должны понять, что элементарные частицы возбуждают вакуум, чтобы создать себя и свой мир.

Это - тоже живые создания. Как всё живое, они тоже живут и учатся. Они организованы так, что на своём уровне существования материального мира имеют чувства и могут ими взаимодействовать с другими частицами, т.е. вести социальную жизнь. Было такое время (уже в нашей Манвантаре), когда они одни (не считая, конечно, Творца) начинали восхождение сознания в первом (материальном) слое жизни (эволюционного обучения). Своего интеллекта (и коллективного тоже) у них нет совсем. Это – главное определяющее свойство первого эволюционного слоя жизни.

Они создают мир, пользуясь интеллектом Творца. Иначе говоря, Творец создаёт материальный мир с их помощью. Наличие эмоций у конкретных исполнителей – непременное условие существования материального мира, но не все эволюционные слои одинаково материальны. Наличие у исполнителей в сознании, по крайней мере, 40% эмоций достаточно, чтобы определить создаваемый мир как материальный в принятом смысле слова. А у частицы в сознании  - 100% эмоций.

В этом смысле, в двух нижних слоях материальность достигает своего расцвета, когда обучение сознания исполнителя происходит при полном отсутствии или малом количестве интеллекта в нём. О материальности, наверное, нужно говорить, как имеющей разные формы. Например, может быть материальность в форме статической или динамической системы. Можно предположить, что звезда – это живая динамическая система.

В любом случае, если плазма также признаётся материей, то плазмоиды (например, шаровые молнии) также попадают в разряд материализованных видов существования сознания. Здесь самое время заметить, что однозначного безусловного определения жизни дать нельзя. Скажем пока, что первым и главным смыслом существования материального мира является обучение творцов. Начиная обучение как исполнители, они становятся создателями. Интересно, как это происходит, и есть ли принципиальное «аппаратное» отличие первых от вторых?

4. Любая живая система, находясь в единой системе Бога - Творца, должна иметь комплекс управляющих и информационных средств связи с Ним и другими живыми системами. В научной системе Единого Знания уделяется большое внимание изучению вселенской системы связи и управления, распределённой в пространстве и использующей практически весь бесконечный спектр частот для своих нужд. Мы представляли ранее структурную схему информационной модели человека [1] и  такие же обобщённые схемы (образы) для представителей животного мира Земли  в настоящем и прошлом [2].

Однако мир, где все они обитают, уже создан. Мы говорим, что его создал Бог, и настало время узнать, как Он это сделал. Он продолжает создавать объективный мир и сегодня. Следовательно, можно изучить, как Он это делает. Это – не праздное любопытство, ибо все мы учимся, чтобы стать именно Творцами. И Бог - Творец будет поддерживать это наше изучение, принимать в нём активное участие.

Этот мир создавался, когда не было физического «населения Земли» - животного и растительного мира. Население Земли – это творцы второго слоя жизни, а Земля была создана, видимо, творцами первого слоя. Такими творцами являются, скорее всего, элементарные частицы. Но мы не знаем, это единственный вид творцов в первом слое, или нет? Звёзды тоже существовали до появления населения Земли. Кем или чем являются они?

Мы, конечно, не знаем пока всей последовательности действий, приводящей к созданию материи, но мы знаем, что частицы ведут себя как живые существа. Поэтому, мы обратились с указанными вопросами к Богу - Творцу, чтобы в живом диалоге с Ним или его Порученцем получить ответы на них. Считается, что любое субъективное знание, вне зависимости от способа получения, требует проверки экспериментом, как гипотетическое, и только, став теорией, может использоваться для построения моделей.

Настоящая работа предлагает, когда на то есть Божья воля, строить рабочие модели на данных, полученных субъективным медитативным методом. Мы осознаём, что главным ограничителем, определяющим степень познания Истины, является уровень сознания (мировоззрение и мироощущение) и язык задающего вопросы. Здесь нас ожидают проблемы достоверности полученной информации. Тем не менее, нужно терпеливо строить модели, помогающие решить насущные задачи. Этот метод очень напоминает «мозговой штурм». Не следует бояться субъективных знаний, если они получены духовно подготовленными людьми. Всё равно, вслед за полученной «гипотезой» идёт её превращение в освоенное знание, процесс хорошо изученный.

Таким же путём 10 лет назад авторами была разработана информационная модель человека. Построение вышеуказанной модели для человека творца не было самоцелью, Цель представлялась как изучение сознания человека и сознания как явления вообще. Для человека, например, это и деятель, созидающий жизнь, и средства, используемые для этого.

Физические тела всех живущих на Земле живых существ представляют собой конечные автоматы, дистанционно управляемые своими духами. Представители всех дочеловеческих царств природы имеют коллективные души (не имеют личного интеллектуального сознания), а живут и обучаются (только) за счёт эмоционального сознания особи. И только у современного человека физическое тело управляется индивидуальным духом. Этот человек – творец, имеющий полное (эмоциональное и интеллектуальное) индивидуальное сознание.

Сознание и сегодня многими понимается как чисто интеллектуальное явление. В действительности, современный человек имеет сознание, состоящее как минимум на 95% - из чувств, проявляющихся в эмоциях. У почти 75% человечества интеллекта в сознании –  не более одного процента. Среднее содержание интеллекта в сознании, например, среди Нобелевских лауреатов – 3%.

Кстати, существует расхожее представление, что чувства – это хорошее, а эмоции - это всё плохое. Это примитивное представление о психической жизни. Чувства всегда проявляются как эмоции, независимо от их качества. Эмоции являются стандартным творческим набором инструментов для творцов всей физической вселенной, в какой бы форме они не выступали.

Почему нужно включить чувства (эмоции) в состав сознания? Потому, например, что 86% людей общаются только на языке чувств. Это необходимо, главным образом, потому, что сознание создаёт физический мир в виде жизнеформ, используя для этого всегда как эмоции, так и мысли (мыслеобразы).

Поэтому была разработана новая теория эмоций не только как средства общения, а, в первую очередь, как средства созидания физического мира.

Обучение человека на современном этапе эволюции идёт по двум каналам: эмоциональному и интеллектуальному, и последний только начал использоваться. Использование информационной модели дало возможность количественно изучать процесс обучения и построить систему духовного здоровья, имеющую прямое отношение к обучению. Нездоровье физическое – прямое следствие нездоровья духовного (в 97% случаев) и является сигналом для исправления ошибок при обучении. Модель позволила наблюдать эти процессы и эффективно в них вмешиваться.

Разработаны методики духовного очищения и нравственного образования, совершенно необходимого на данном этапе эволюции. Практические работы по методикам позволили улучшить здоровье и жизнь сотен людей.

Печать