Как устроены молитвы.

Не прошло и двухсот лет после гибели Христа, как в XIV веке (уже после Нила Сорского) появилось в русских монастырях так называемое молитвенное правило, которое позволяло обращаться к Творцу с духовного или Божественного уровня. При этом молитвы, включённые в состав правила, становились по силе духовными. Суть молитвенного правила состояла в обращении ко Всем Лицам Пресвятой Троицы в начале правила: к Отцу, Святому Духу и Иисусу Христу, а в конце правила к Святому Духу и Отцу. Образовывалась строгая последовательность молитв в правиле: от самого высшего Божественного уровня вниз, внизу все необходимые действия (просьбы и т.п.), а в конце правила - снова вверх, к Отцу. Назовём это правило духовным. Монастыри знали и сохраняли тайну духовной молитвы. И Серафим Саровский, и Иоанн Кронштадтский пользовались духовной молитвой.

Пришло время каждому постигнуть науку составления молитв, чтобы самому строить свою жизнь с помощью молитвы. 

Рассмотрим то, чему должны обучать всех верующих, - принципы построения молитв и закономерности действия молитв разных видов. Чтобы, молясь, люди понимали, что и зачем они делают. Тогда, может быть, молитва перестанет быть религиозным «опиумом» и станет сознательной деятельностью каждого человека. Поскольку человек представлен на разных уровнях жизни, он может молиться с каждого из них. Но одни и те же молитвы при их употреблении с разных уровней жизни дают совершенно разные результаты.

Даже по внешнему виду молитвы можно сказать, для чего она предназначена, и как работает. Чтобы различать уровни, с которых человек молится, существуют разные способы построения молитв. Возьмём православный молитвослов, в котором есть всё, что нужно для построения всех необходимых молитв, но нет ни одной молитвы, которой можно творить с Божественного уровня. Создаётся впечатление, что никаких других молитв и не может быть. Но Христос учил иначе.

Общение с Богом идёт, как правило, с уровня личности, что естественно для сознания, центрированного в личности. А в творческом процессе можно пользоваться двумя существенно разными видами молитв:

1) молитва с сознанием, центрированным на уровне личности,

2) молитва с сознанием, центрированным на Божественном уровне (уровне духа).

Первый вид молитв широко распространён в разных религиях, и не требует особого рассмотрения.  Мы займёмся вторым видом молитв, предназначенным для творчества совместно с Творцом, когда человек творец пребывает «в духе» (их в молитвослове нет). Если человек осознаёт первичность сознания, он может сознательно творить в духе, ибо это – его право. При этом мы должны чётко осознавать, что никакая организация, например, вся Церковь целиком или отдельный храм, как неживое существо не может стяжать (иметь) Святого Духа. Это могут только живые люди. При этом творческая сила такого человека увеличивается в тысячи раз в сравнении с первым видом молитвы. Человек должен знать, как это делается, и пользоваться этим знанием, но сейчас большинству людей об этом неизвестно.

 

Центрирование сознания и маркеры Божественного центрирования

 

Молитва с сознанием, центрированным на Божественном уровне, имеет чёткие указания на эти свои свойства. Молитва с Божественного уровня имеет функционал Божественной силы. Таким функционалом являются слова «Во имя Отца и Сына и Святого Духа», используемые христианам при молитвах. Другие религии (например, Ислам) могут иметь другие указатели, и в любой религии это - всегда призывание имени Божьего «на самом высоком уровне Божественной Иерархии» - Пресвятой Троицы. Назовём такую молитву духовной.

Одновременно этот функционал играет роль маркера начала духовной Божественной молитвы. Следует иметь в виду, что весь текст, следующий за маркером, имеет силу, присущую уже не человеку, а помогающему ему Творцу. И молиться таким способом может тот, кто понимает эту силу и ответственность за то, какие последствия эта молитва вызовет. Эту же силу приобретают не только слова молитвы, но и чувства, которые испытывает в это время молящийся, и его мысли. Это требует высокой дисциплины, самоконтроля во время молитвы, чтобы созидание не превратилось в разрушение.

Существуют ещё и другие входные маркеры, например, «Аллилуия». В настоящее время в христианских молитвах он используется исключительно как средство смыслового выделения. Во время церковных служб раньше использовался маркер «Благословен Бог наш». Теперь он присутствует в службе, но не работает как маркер.

Сигналом окончания молитвы и действия Божественной силы служит маркер окончания: «Аминь».

Если вы теперь заглянете в православный молитвослов для мирян, первое, что вы увидите в самом начале утренних молитв: Восстав от сна, прежде всякого другого дела, стань Благоговейно, представляя себя пред всевидящим Богом и совершая крестное знамение, произнеси: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Вы видите, что между входным и выходным маркерами нет никакого текста, а, следовательно, и смысла они никакого не несут и вышеуказанной функциональной роли своей не играют. Этот текст никак не комментируется и, кроме вечернего правила, нигде в других местах молитвослова не встречается. Вроде бы ничего не изменилось, а молитвы перестали работать.

Следовательно, тайна составления молитвы с Божественного плана в молитвослове не открывается. Причиной тому могут быть и соображения безопасности, и злой умысел. Да и кто возьмёт на себя ответственность за невежественные действия осведомлённых, но недобросовестных людей. Во времена Христа эта тайна была известна. Но затем невежественный человек, воспользовавшись такой молитвой, мог себя по незнанию просто убить. И после гибели Христа было немало случаев смерти невежественных и недостойных священнослужителей. После чего использование духовной молитвы было запрещено, она стала тайной. Но это – не единственный известный людям способ молиться с Божественного плана.

Не прошло и двухсот лет после гибели Христа, как в XIV веке (уже после Нила Сорского) появилось в русских монастырях так называемое молитвенное правило, которое позволяло обращаться к Творцу с духовного или Божественного уровня. При этом молитвы, включённые в состав правила, становились по силе духовными. Суть молитвенного правила состояла в обращении ко Всем Лицам Пресвятой Троицы в начале правила: к Отцу, Святому Духу и Иисусу Христу, а в конце правила к Святому Духу и Отцу. Образовывалась строгая последовательность молитв в правиле: от самого высшего Божественного уровня вниз, внизу все необходимые действия (просьбы и т.п.), а в конце правила - снова вверх, к Отцу. Назовём это правило духовным. Монастыри знали и сохраняли новую тайну духовной молитвы. И Серафим Саровский, и Иоанн Кронштадтский пользовались духовной молитвой.

Однако в молитвослове для мирян без объяснения силы, присущей правилу, приводятся молитвенные правила, не имеющие силы духовной молитвы. Они имеют в начале такое же построение, а вот в конце утреннего правила помещены молитвы к Пресвятой Богородице и Иисусу Христу (без подъёма на уровень Отца), а в конце вечернего – к Иисусу Христу. О существовании духовного правила и об использовании правила при чтении других молитв – ни слова.

От верующих мирян скрыто само существование духовной молитвы. И, как вы уже поняли, для этого были серьёзные основания: опасность для жизни недостойных при неграмотном пользовании. Это значит, что до 2005 года простой человек не мог воспользоваться Божественной молитвенной помощью, даже когда он достигал 8-го уровня гармонии. А ведь, только в предреволюционной России больше трети населения были такими.

Действие созидательной молитвы на личностном уровне зависит исключительно от силы веры молящегося и его духовной силы. Формирование реальности с личного уровня (такие молитвы могут творить чудеса) имеет в истории немало примеров, но для такого творчества нужно иметь высокую духовность и мощную веру. Они играют также большую роль в воспитании своего высшего «Я».

Духовность как явление - не есть что-то непонятное и неуловимое. Человек выделяет среди толпы того, кто духовен, по простому, но Божественному качеству – умению давать Любовь. Он делает это даже подсознательно. А дети Божии, раздающие дары Любви, тоже могут это делать неосознанно.

Божественное Христово знание духовной молитвы было спрятано от народа за семью замками. Наша задача – открыть знание духовной молитвы всем для пользования. 

Каждый человек может сделать свою молитву духовной, т.е. увеличить её силу, и очень важно, как составить свою молитву, чтобы построить свою счастливую жизнь.

Как решить проблему личной безопасности при творчестве? Ведь, не все строители нового общества стяжали уже Святого Духа.

Проблемы безопасности уже решены руководителями эволюции. Пользование духовной молитвой стало возможным, благодаря введению с лета 2005 года новых эволюционных механизмов. С восьмого уровня и до девятнадцатого творцы пользуются системой «Сознание Христа» при построении жизнеформ, а эволюционные мыслеформы обратной связи строят сами. Творцы получают, благодаря увеличению Любви, увеличение творческих возможностей. Они вырастают так, что этот сдвиг равносилен повышению уровня гармонии творца на десять единиц. Вырастает также ответственность.

Система безопасности новых эволюционных механизмов позволяет пользоваться духовной молитвой всем желающим. Такая же безопасность присуща духовному молитвенному правилу. Использование духовных молитв с лета 2005 года показало свою силу для достигших восьмого (и выше) уровня гармонии и безопасность. Система безопасности функционала Божественной силы устроена так, что не достигшие восьмого уровня гармонии не могут воспользоваться предоставляемыми функционалом возможностями - молитва не даст желаемого результата. Таким образом, сейчас каждый может безопасно пробовать свои силы в духовной молитве, а имеет силу Святого Духа достойный. 

 Появилась возможность для всех религиозных конфессий отказаться от магии в своих ритуалах в любой форме и перейти на формирование реальности со Святым Духом. Для этого нужно в молитвенных ритуалах использовать созидательные духовные молитвы, а служить службу должны священники с Достоинством от 8-го уровня гармонии и выше. Критерий подбора священников для службы – постоянно подтверждаемая духовность.

Подбор и назначение священников по новому принципу поможет открыть путь в высшие иерархии действительно духовным людям, в том числе. Хорошо бы сделать критерием выдвижения в иерархи способность создать здоровую семью. Семья – это первый класс обучения Любви, в частности – любви плотской. Плотская любовь нужна человеку для здоровой физической жизни, но сегодня монах отказывается от неё, чтобы стать магом. Если человек не имеет любимых родителей, жены и детей, которые отвечают ему Любовью, ему нечего делать среди Христовых служителей, главное качество которых – умение Любить.

Целибат (обет безбрачия) – последний след древнего установления, допускавшего мужчин к жречеству, священству, ибо мужчина имеет природу разрушительную. Исторически сначала условием, служившим допуском к служению, было оскопление, затем обрезание и, наконец, целибат. Точно так же для служащего мужчины присутствие огня обязательно, а для женщины (в принципе) – нет. Сегодня для России (и не только для неё) здоровая многочисленная семья - путь выживания и сохранения нации. Может, пора покончить со старыми, идущими вразрез с требованиями жизни порядками. Священники должны быть цветом нации и во всём подавать пример. Всем, и, в первую очередь, верующим и священникам необходимо обучиться молитвенному созиданию, а в особенности – созидательной духовной молитве.

Печать